Базы данных
Отечественные

Зарубежные
Описание научных баз данных
В данном каталоге представлены описания научных баз данных к которым предоставляется доступ в компьютерном зале Информационно-сервисного центра Российской национальной библиотеки.
Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников»
Доступ открыт только с компьютеров РНБ. Авторизация происходит автоматически. Доступ продлится до 31.12.2013 г.

Тематика ресурса: маркетинг, менеджмент, финансы, управление персоналом, брендинг и др.
Тип ресурса: полнотекcтовый
Виды изданий: журналы
Глубина архива для большинства журналов - более 4-х лет
Объём: 25 журналов
Язык публикаций: русский
Формат представления полного текста: PDF
Тип доступа: лицензионный
Создатель и провайдер: Издательский дом Гребенникова
Издательский дом Гребенникова был основан в 1993 году. В 1996 году вышел первый номер журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования", который, стал ведущим в России изданием по маркетингу. Клиентами издательства являются крупнейшие российские и иностранные производители товаров и услуг, представители СМИ, рекламные, консалтинговые и PR-агентства. Авторы публикаций - профессионалы-практики, директора и топ-менеджеры крупных компаний, научные работники, преподаватели, студенты и аспиранты.


 
 
Главная Новости Центр Ресурсы Информационные услуги Ваш онлайн запрос Помощь